З ким ми працюємо?

Бухгалтерія для ТОВ (ООО)

Отличается ли бухгалтерия для ФЛП и ООО? Правильный ответ: да. Поэтому если вы собираетесь открывать юридическое лицо, вам необходимо разобраться в особенностях построения бухгалтерии для ООО.

Що включає в себе бухгалтерія для ТОВ?

Здача звітності

Нарахування та сплату податків

Касову дисципліну, при наявності касового апарату

Ведення документообігу

(Акти, договори, податкові накладні), якщо ви працюєте з юрособами;

Ведення кадрової дисципліни

(Оформлення, звітність, нарахування податків і зарплат співробітникам при їх наявності)

Ведення книги доходів і витрат

Ми готові взяти ці завдання на себе!

Всё это кажется очень сложным и уже при одном прочтении перечня, могло забрать силы, энергию и запал. Мы понимаем Вас и готовы взять эту задачу на себя.

Як оформити бухгалтерію для ТОВ в Києві?

Какие разделы ответственности включает в себя бухгалтерия для юридического лица? 1. Сдача отчетов и контроль выполнения этой процедуры. 2. Контроль, расчет, оплата налогов, построение стратегии оптимизации выплат.

3. Охрана труда (кадровая дисциплина, оформление сотрудников на работу, ведение табелей, зарплатных ведомостей, приказов на прием на работу, выплата больничных, отпусков и т.п.). 4. Анализ и расчеты всех финансовых процессов. 5. Знание всех аспектов бухгалтерии и уверенность в правильности ее ведения (в случае проверок государственных структур). При открытии юридического лица нужно позаботиться заранее о том, чтобы избежать штрафных санкций и финансовых недоразумений. Для этого следует грамотно выстроить модель работы предприятия. Команда .docx готова вам в этом помочь. Ждем вас на консультации!

Читати далі