Разрешения

4 шага для получения лицензии на РРО, кассовый аппарат

Лицензия на РРО, кассовый аппарат

Срок оформления лицензии 10 дней

Стоимость

Стоимость услуги

2500 грн

*Официальный платеж

Официальный платеж

8000 грн/год

*Возможна поквартальная оплата

Срок, на который выдается

1 год

Какие документы оформляются при регистрации РРО, кассового аппарата в Киеве?

Открыть Срок выполнения Стоимость

Как получить лицензию на РРО, кассовый аппарат в Киеве?

РРО, кассовый аппарат, программа учета, Iiko, Poster… Эти слова вам ни о чем не говорят? Поздравляем: если вы до недавнего времени не думали на данные темы, то теперь вам придется частенько сталкиваться с вышеуказанными понятиями как в теории, так и на практике. Ведь это один из главнейших элементов работы предприятия, который нужно контролировать всегда.

Знакомство. Позвольте предупредить: вас ожидает две точки кипения. Первая: наполнение программы впервые. Внимание! Технику не бить, не кидать об пол, не выбрасывать в окно – она стоит денег. Вторая: постоянный контроль и учет. (Кстати, первый процесс вы можете делегировать нам. На всякий случай запомните это. ) Теперь опишем минимальное оборудование, которое вам понадобится. А чуть позже остановимся на том, для чего оно нужно. 1. Программа Iiko (Айко), Poster (Постер) – самые популярные программы учета. Если у вас нет опыта ни в одной из них, будьте готовы к тому, что поначалу они не очень удобны в работе. 2. Планшет Любая программа должна быть на чем-то установлена. Планшет – наиболее комфортный девайс для работы с программой. Спросите: а как же R-Keeper-ы? На сегодня это уже слегка моветон: они громоздкие, стоят дорого и без них можно спокойно обойтись. Пожалуй, вы поняли, о чем мы. 3. Кассовый аппарат Его еще называют так: фискальный принтер. Вам не нужно будет выбивать каждую операцию вручную – он подключается к программе и выдаёт официальный чек. Поверьте - это большой ваш помощник. 4. Банковский терминал Это аппарат, благодаря которому деньги с карты клиента будут списаны и перенаправлены на счет вашего заведения. 5. Принтер пречеков В заведениях чаще всего используется такой тип работы бухгалтерии, когда имеет место и юридическое лицо и физическое лицо-предприниматель. Для таких случаев есть принтер пречеков – он печатает дополнительный чек. Подбор техники – вопрос индивидуальный. Выше описан самый минимум аппаратов, которые вам могут пригодиться в работе. Что уже говорить о том, когда не знаешь, какой именно аппарат или программа подойдут в вашем конкретном случае. Мы всегда готовы подобрать все необходимое по вашему личному запросу – милости просим. Когда будете готовы запускаться, рекомендуем заказать услугу «наполнение программы». Очень важно правильно и тщательно подготовить ее к активному использованию. Пока вы не приступили к работе, вам кажется, что это легко. Но когда вокруг все горит и на вас – сотни других вопросов… Поверьте, мы знаем, о чем говорим. Спокойно. Делегируйте и дышите. Помните: программа учета – единственный инструмент контроля ваших финансов, сотрудников, закупок. Ее важность вы уже, пожалуй, осознали. Как понять, не воруют ли у вас? Кому из поставщиков вы должны заплатить и сколько? А есть ли задолженность по выплате зарплат? Идет ли развитие бизнеса, или в капитале образовалась зияющая дыра? Команда .docx ответит на все эти вопросы, и даже больше: мы поможем подобрать технику, настроить программу учета, разобраться в бумажных и финансовых нюансах, а при надобности обеспечим профессиональное сопровождение вашей бухгалтерии на постоянной основе. Ждем вас на консультацию.

Читать далее