С кем мы работаем?

Разрешение на открытие кафе

Открыть кафе в Киеве – ваша мечта?

Красивая вывеска, приветливый персонал, уютная располагающая атмосфера, невероятные ароматы кофе, блюд и фирменной выпечки…

Ах, если бы вопрос документации звучал так же тепло и приятно. Понимаем вас, друзья: продумать концепцию, собрать средства и решиться на осуществление цели – одно. Но взяться за юридическую и бухгалтерскую сторону вопроса… Сложно, но также нужно, да и как же без трудностей на пути к победе. Не волнуйтесь, если вы дочитали до этого момента - полдела сделано. .docx поможет вам разобрать хаос паники на простоту, понимание и четкость действий.

На начальном этапе, когда вы решились открыть кафе, вам следует определиться с системой бухгалтерии и рядом юридических вопросов. Нужно разобраться, на кого вы собираетесь открыть кафе; узнать все детали и решить, хотите ли быть ФЛП или ООО; понять, какая должна быть система налогообложения. Это важно сделать перед оформлением документов, иначе – зачем вам впоследствии их переделывать? Правильно, мы тоже думаем, что незачем на это тратить средства и время.

Далее возникнет вопрос выбора программы учета, кассового аппарата и прочей необходимой техники. Это будут ваши палочки выручалочки – с их помощью вы сможете контролировать официальную отчетность и финансовую ситуацию заведения. После этого можно приступать к оформлению Лицензии. Без наличия кассового аппарата этот уровень вам не пройти, впрочем как и без многой другой разрешительной документации.

Здесь нужно будет пробраться сквозь несколько подуровней, то есть оформить два пакета документов:

документы на помещение (НАССР, регистрация мощности, пожарная безопасность, разрешения на рекламу и летнюю площадку) и документы для торговли (регистрация кассового аппарата и Лицензия на алкоголь). Еще не сталкивались с данным вопросом и понятия не имеете, что это такое? Самое время разобраться, ведь для открытия бара это один из основных фокусов, которые должен контролировать собственник. Отчетная программа будет отвечать не только на вопросы рутинной фиксации затрат и поступлений, но и демонстрировать текущее положение вашего заведения. Также от выбора программы учета будет зависеть, какая модель кассового аппарата нужна для работы бара. А кассовый аппарат, в свою очередь, нужен для того, чтобы вы могли получить лицензию.

Кстати, хотим обратить внимание, что проектную документацию и монтаж оборудования стоит сделать прежде, чем оформлять документы по пожарной безопасности.

Это два пункта, которые необходимо делать в первую очередь. Перед и во время ремонта. Это обезопасит вас от переделывания бумаг в будущем.

Но даже после открытия кафе и оформления всех необходимых документов, вам все равно придется держать «руку на пульсе» и организовывать себе поддержку при проверках. После запуска объекта следует контролировать как минимум четыре главных составляющих: финансы, команду, продажи и продукт.

7 шагов как открыть кафе

предприниматель (ФОП, ЧП, СПД – это все одно и тоже)?

Важно заметить, что разрешения в баре тесно связаны с бухгалтерией. И для удачного решения этого вопроса, необходимо в комплексе подходить к получению лицензий.

....... то разрешения в баре тесно связаны с бухгалтерией. И для удачного решения этого вопроса, необходимо в комплексе подходить к получению лицензий.

..... Важно заметить, что разрешения в баре тесно связаны с бухгалтерией. И для удачного решения этого вопроса, необходимо в комплексе подходить к получению лицензий.

предприниматель (ФОП, ЧП, СПД – это все одно и тоже)?

предприниматель (ФОП, ЧП, СПД – это все одно и тоже)?

предприниматель (ФОП, ЧП, СПД – это все одно и тоже)?

Минимальный пакет документов для открытия кафе

Открыть Срок выполнения Стоимость

Как открыть кафе в Киеве?

Команда .docx готова оказать вам помощь и поддержку на всех этапах создания и деятельности вашего заведения.

На консультации рассмотрим ваш конкретный случай, продумаем бюджет, правильную последовательность действий и поможем вам приблизиться к мечте. До встречи в .docx!

Читать далее