С кем мы работаем?

Бухгалтерия для кафе и ресторанов

Бухгалтерский учет в кафе и ресторанах – процесс, состоящий из двух важных слоев. Первый слой – назовем его официальным. Он подразумевает вопросы сдачи отчетов, оформления сотрудников, ведения 1С, оплаты всех платежей по банку и т.п. Второй – административный слой – это бухгалтерия, которая отвечает за внутренние координационные процессы предприятия. Например: наполнение учетной программы, закупку, составление и контроль цен на продукцию, ввод акций и маркетинговых предложений, помогающих вашему заведению поднять средний чек или увеличить поток гостей. Звучит сложно и непонятно? Поверьте, на деле – еще сложнее. Наша команда .docx предоставляет аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии в кафе или ресторане.

Что включает в себя бухгалтерия для кафе и ресторанов?

Сдача отчетности

Начисление и оплату налогов

Кассовую дисциплину, при наличии кассового аппарата

Ведение документооборота

(акты, договора, налоговые накладные), если вы работаете с юрлицами;

Ведение кадровой дисциплины

(Оформление, отчетность, начисление налогов и зарплат сотрудникам при их наличии)

Ведение книги доходов и расходов

Мы готовы взять эти задачи на себя!

Всё это кажется очень сложным и уже при одном прочтении перечня, могло забрать силы, энергию и запал. Мы понимаем Вас и готовы взять эту задачу на себя.

Как оформить бухгалтерию для кафе и ресторанов в Киеве?

Вы делегируете всю рутину нам, и уделяете время другим важным аспектам работы предприятия, которые требуют исключительно вашего внимания. А мы заботимся о вашем спокойствии и гарантируем полное сопровождение и контроль бухгалтерского учета заведения. Как вам идея? Кроме того, не стоит забывать, что бухгалтерия тесно связана с оформлением разрешительной документации. Зачем наступать на давно истоптанные грабли?

Прежде чем заниматься регистрацией юридического лица или физического лица-предпринимателя, оформлением лицензий и разрешений компания .docx рекомендует прийти на консультацию и разобраться во всем последовательно. Здесь мы вам поможем встретиться лицом к лицу с теми вопросами, которые естественным образом возникнут только спустя несколько месяцев после открытия. А разрешать их придется впоследствии с потом, кровью и неожиданными финансовыми затратами. В цифрах, на четких примерах, без воды - направим на правильный путь открытия вашего заведения. Также наши эксперты .docx подберут подходящее оборудование для продажи, «ту самую» - легальную, при этом выгодную – систему налогообложения, программу учета, которая станет в работе незаменимым помощником и фиксатором потока денежных средств предприятия. Наша главная задача – простым языком объяснить сложные механизмы и организовать их эффективное выполнение – «под ключ» либо частично, по вашему запросу. До встречи на консультации!

Читать далее